Это было.... красиво. Удивительно красиво.
Итак, что мы имеем? Постмодерн+минимализм+Вагнер+современный балет+меццо сопрано приятнейшего тембра+французская хореография (да, они сильнейшие после смерти Пины Бауш, ИМХО). В общем - невероятную историю любви.
Про технику я могу долго разглогольствовать - свет, переходы, звук, танцы... но к черту, знаете.
Когда я вошла в зал и поняла, что идти до своего места в 1 ряду надо аккуратно, чтобы не наступить на балетный линолеум "сцены" - уже было понятно, что это будет сильно. Спектакль, где нет разделения пространства сцены и зала - ты на сцене, сцена в тебе. А потом... Дыхание танцоров сквозь вокал, запах земли, которую в пальцах перебирает певица - а на сцене разворачивается история смерти Изольды, метаний Тристана. Ах, невероятно эмоциональный язык конты - эмоции души, эмоции тела, все там, перед тобой. Ничто так не может передать близость двух людей. А, бесполезно все это словами пытаться объяснить.
Тристан+Изольда. Фрагменты
Le-mare
| пятница, 31 января 2014