Итак, моя неделя в летней школе ЦЕХ закончена - и это печально, потому что было много работы, мозга и тела, была усталость, была радость, было немножко переживаний ("чтож-я-такая-слабая-и-тупая"), была музыка.... Женя Панкратов - крут, с него началось для меня contemporary, он же сумел, наконец, донести, основные и важные принципы движения этого стиля танца (не-периферия-только-центр).
Мечтаю пойти к нему на основной курс обучения, а на следующий год уже взлететь на красный уровень.

Что ж, одно заканчивается, другое начинается. Техника Сильвестре и танцы Ориша.
Сильвестре - маленькая, смешливая, - учит даже не конте, а некоему фьюжн. Там много от испанщины и фламенко в жестах, в резкости переходов, в руках. Но, всё же, база - контемп. Контемп через призму стихий, основы движения через поэзию и соединение с миром. Это интересно. Но пока, особенно после ударной работы с Женей, я не распробовала до конца.
А вот танцы Ориша очень зашли - оно и понятно. Ритуальность, истории, рассказываемые в танце - это я люблю. Ну и общность движения вод грохот живых барабанов, этот транс, идущий от тела и музыки. Непривычные движения и бешеный ритм. Мммм, оно очень не-европейское. Очень странно окунаться из своей привычной северной отмороженности в ритм бразильских культовых танцев.

Надо сказать, что ЦЕХ был источником техники, напряженной работы с собой, со своим телом. А вот новый курс уже стал источником вдохновения и дал кое-что, что я хочу принести с собой в Bright (вместе с техникой, конечно).
Немного про Ориша и религию Йоруба