После воскресной авантюры подумала, что мне интересно работать танцы с заданным вектором, выражаемым разными агрегатными состояниями танцоров.
Пожалуй, чуть приелось находиться в рамках одного такого состояния. Интересно, когда в номере их оказывается много, с четкими переключениями. Было бы хорошо еще поэкспериментировать в этом направлении смены агрегатного состояния (читай - внутренней и внешней динамики движения и настроения, двигательного паттерна).
Вот у нас сменились за номер: вшивый эпилептик в коробочке; зомби, забывший выключить утюг; крипово улыбающаяся хрень; экспрессивный Ибрагим Олегович; булькающее болото. И это не считая переходных моментов (которые тоже бы разложить).
Был там еще номер на полотнах, он заставил задуматься, что никакая крутая техника и исполнение акробатики не заменят артистизма и актерской игры. Танец и пластика - не акробатика. Хотя полотна, несомненно, классные, мой респект тем, кто занимается ими.

Танцевали под сильно укороченную версию вот этого: