вторник, 02 сентября 2014
Перво-наперво - спасибо мастерам, игротехам, игрокам... Вы сделали сказку - добрую, анимешную, волшебную.
Игрок и персонаж крайне удивились тому, как все вышло - игра решила все независимо от воли того самого игрока....
маленькая сказка о маленьком ёкаеКинугава Майю правда была просто девушкой-ёкаем. Ни про какие тайны бытия она не задумывалась, любила пококетничать и пошпынять Сенсея, который в долгу не оставался. Уважала отца и доверяла его мудрости - думала часто, что старшие знают, что делают, вот и разберутся. Заботилась о человеке, что тронул её сердце - по-своему заботилась, в основном, переживала, что он умрет раньше времени, говорят, с людьми смерть вообще часто бывает.
Она мало уступала старшим в деревне по силе, но не хотела никого огорчать и потому улыбалась, кланялась и пряталась за спинами тех, кто хотел показать своё умение в бою. Она искренне радовалась помолвке Макото и Реко и страшно испугалась, когда пришли видения о пробуждении Ками. Она одновременно обрадовалась и огорчилась появлению клана Нура - это нарушало заведенный порядок, но ведь и пропажа священной кисти для ритуала жертвоприношения уже его нарушило, а они могли помочь.
Потом она много думала. Встретив девушку-оммёдзи она поняла, что некоторые люди готовы помогать тем, кто в беде, даже если это их враг. Когда шел разговор о ритуале, решение пришло само собой - если Юра-тян, человек, готова пройти ритуал, сразиться с Ками и пожертвовать собой, то для Кинугавы, жрицы деревни, это был прямой долг. Да и никакого ритуала тут не требовалось. Все было так понятно...
А потом отец вдруг начал ссору, и вот храбрая оммёдзи лежит, и совсем не ясно, выживет ли. Кинугаве вдруг стало все равно, о чем ругаются остальные. Она видела только умирающую девушку... опять было очень страшно - отец ведь рассердится! - готовить лекарство, пока все были заняты... А потом оказалось, что отец был мудр, опасность Юре и не грозила вовсе. Кинугава почувствовала себя полной дурой. Но мудрая Мурасаки сказала, что не осуждает ее поступок - а ведь известно, что каждой женщине-ёкаю следует равняться на несравненную жену старосты.
Отец же сказал, что стоит попробовать продлить сон Ками, для чего нужно явиться к пещере и станцевать для него, когда он проснется. Кинугава, что видела сны Ками, была уверена, что это не поможет, и она умрет. Но умрет, сражаясь и как жрица, ради деревни - ради ёкаев и... людей. Зная это, она отправилась к людям, попрощаться с тем, о ком беспокоилась душа её - Наоми, спасибо за помощь!
После же прощания (не хотелось оставлять его...) Кинугава отправилась к пещере. Перед барьером склонила колени и обратилась к тому, кто был ей странным образом близок, хотя именно из-за этой близости она знала, что он ее не услышит, а если и услышит - то не поймет. Она просила прощения за то, что будет сражаться с ним. Она сняла верхние одежды, стянула с плеча остальные слои... Ей все еще было страшно. Перевязала пояс, сбросила мешающие побрякушки. Повторила атаки и защиты высшего уровня - давно не брала в руки силу, едва не забыла.
Улыбнулась, поправилась, подхватила верхние одежды, закинула на плечо... впрочем, не стоит... оделась, подвязалась и отправилась в деревню. Она приняла судьбу...
А что было дальше, то многие видели и рассказать могут.
Надо сказать, слова Итаку были важны, очень важны, заставили задуматься.
Когда Кинугава сама стала Ками, приняв силу того, кто сотворил её своим сном - сначала она даже интересовалась делами тех, кто обитал на ее земле. Она слышала и землю, и разговоры тех, кто рядом. Она думала о том, как сможет теперь помочь им. Но оказалось, лишь давнее желание-обещание держало её - не возлюбленный человек, что огорчил своим стремлением покинуть эти горы, а только лишь последний бой с Ширатама-сенсеем.
Она сняла верхние одежды, стянула с плеча остальные слои... Раскрыла трепещущую в руках силу и снова повторила ритуальные движения сражения двух ёкаев, обладающих большой силой.
А потом смотрела, как уходит клан Нура, уводя с собой тех, что жили в этих горах. Но это не было печалью - они вернутся, а может, их дети или дети их детей. Она помнит их и узнает. А сейчас наступило время жизни - осень на пороге, и пора готовиться к зиме, лечить раны земли, искать дом, а может, немного поспать и увидеть сны про бои в Киото, а еще про будущую весну и отсвечивающие в траве звездочки росы под пологом ветвей.
@темы:
отчеты,
игры