Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
Мы с  хищная Птица поставили новый дуэт, который планируем выпустить на сцену 16 мая, на юбилейный концерт X-Libris в ДК "Маяк".
Вот музыка, которая легла вдруг нам на руки:


Download Heavy In Your Arms for free from pleer.com

Танец получился не про внешние события совсем. Скорее про то, что переживают люди в сложных, но важных для них отношениях, и совсем не обязательно определять, какого именно рода эти отношения. Так получилось, что есть там и жестокость, и непонимание, и страх, и чувство вины. Но, главное, это о людях, которые важны друг для друга.

Скажите, а как вы думаете - стоит ли сохранять такие "тяжелые" отношения, или нужно уметь отпускать и уходить?

@темы: размышлизмы, танцы, женские тайны, встал. ушёл работать. с энтузиазмом., у нас не психушка...

Комментарии
16.04.2015 в 19:15

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Скажите, а как вы думаете - стоит ли сохранять такие "тяжелые" отношения, или нужно уметь отпускать и уходить?
Задача в общем виде не решается )
Но почти в любом из частных решений - предпочла бы другой выбор: либо отпустить и уйти, либо сохранить отношения, разрулив пресловутую тяжесть.
Недоверию, страху и чувству вины в близких отношения не место. На мой взгляд, конечно. Какие-то проблемы почти наверняка будут периодически появляться - и их разруливание тоже часть отношений. А если "тяжесть" в этих отношениях постоянна и неизменна - значит, я что-то делаю не так. Либо неправильно рулюсь, либо зря их сохраняю )
Наверно, это мое везение, что опыт подобного я получила достаточно поздно, уже привыкнув к тому, что жить с такой тяжестью и ее хранить - совсем не к добру ) И это не та позиция, от которой я хочу отвыкать даже при наличии риска остаться при таком подходе и вовсе без достаточно "близких" ) С того момента, как я пойму, что ничего с проблемами в этих отношениях не сделать - это все равно будут фальшивые елочные игрушки...
Но это все махровая имха )
16.04.2015 в 19:18

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
тяжелые и важные - одновременно, я правильно тебя поняла?
я думаю, что если правда важны, не стоит вопроса о том, сохранять или отпускать.
если себя изжили, но невозможно отпустить из-за привычки - то да, отпустить и уйти.
где та тонкая грань, которая.... каждый сам понимает для себя. )

вообще неоднозначный вопрос, конечно... )
16.04.2015 в 19:36

стоит ) Отпускать нужно когда уже все равно, а пока есть живое чувство, каким бы сложным не было, это лучше льда и дохлятины, поэтому и метаться,,и бороться за другого и танцевать, конечно да!
16.04.2015 в 21:57

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Ну мне вот тоже кажется, что если отношения важны - нужно стремиться избегать жестокости, непонимания или равнодушия и по возможности разруливать такие ситуации. Если подобному есть место регулярно - это признак того, что отношения не так уж и важны. Но это, опять-таки, личное мнение, а сколько людей - столько и характеров и типов взаимоотношений. )
17.04.2015 в 15:01

Teneas tuis te. А бездна - она всегда на чердаке...
я считаю, стоит
хотя на самом деле, когда не сможешь - тогда и срок их закончить
Все просто)
20.04.2015 в 16:45

Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
Ну, моя точка зрения - ну, или эмоциональное её воплощение, скорее, видно из танца. Танец, сам по себе - лишь 3хминутный срез отношений с особым вниманием к единственному аспекту. Для того, чтобы рассказать обо всем, что может быть и бывает между двумя людьми, не хватит и миллиона танцевальных зарисовок.

sehmeth, во многом соглашусь с тобой, как и соглашусь с уникальностью каждого отдельно взятого случая. Пожалуй, общие рекомендации были бы странны. Если что, я за то, чтобы удерживать и сохранять до того момента, пока отношения "живы", пока они развиваются, пока хоть что-то теплится и дает отдачу. И за то, чтобы уходить, когда всё мертво и разрушительно, либо когда достигнута точка полного застоя.

soleil_du_monde, да, речь о тяжести и важности. И вот в ответ на твои мысли, я думаю о том, что "важность" тут понятие субъективное, опять же, очень зависящее от массы факторов. То, что казалось важным когда-то, утратило ценность сейчас. И я думаю, что есть вариант, когда стоит отпустить даже то, что для тебя важно - может быть, чтобы не прикончить его окончательно.

Suulen, созвучно )) я всегда за то, чтобы танцевать и бороться, и вновь и вновь стремиться понять другого и открываться другому, даже если это причиняет боль.

лейтенант Немо, к сожалению, по моему опыту, тотальное понимание между двумя людьми есть миф. По-моему, скорее моменты понимания и тонкого чувстования другого есть чудо.

_Saito_, правда, просто :) пожалуй, интересно выразить границу, когда "больше не могу", но потом как-нибудь. Нет настроения на депрессивные темы танцевать сейчас.
22.04.2015 в 17:49

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Orlando LouLle, насчет тотального понимания я соглашусь. )) Я, скорее, имел в виду, что - по личному опыту - важность чего-то для человека определяется стремлением приспособиться, попытаться понять, найти компромисс и т. п. Пока на это способен, пока на это хватает сил - это признак того, что это важно. Важность/неважность определяется как раз соотношением "я пойму и приму, я исправлю, я не хочу сделать плохо" и т. п. к "да пошло бы оно все нахрен, здоровье/время/нервы/нужное вписать дороже". Когда второго становится гораздо больше, значит, то что важно, на самом деле уже не важно, а просто привычно. И это касается не только отношений к конкретному человеку.
Но это личное восприятие и опыт личный и знакомых. А мир, как известно, большой и все люди разные. ))
22.04.2015 в 17:58

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Orlando LouLle,
да, речь о тяжести и важности. И вот в ответ на твои мысли, я думаю о том, что "важность" тут понятие субъективное, опять же, очень зависящее от массы факторов. То, что казалось важным когда-то, утратило ценность сейчас. И я думаю, что есть вариант, когда стоит отпустить даже то, что для тебя важно - может быть, чтобы не прикончить его окончательно.
Конечно "важность" - субъективна и ситуативна. Когда что-то важно, зачем отпускать? Хотя... я имкенно так сделала когда-то, оно вернулось ко мне совсем иным образом и в ином виде.
и наверное соглашусь с Анарионом, если не получается - то, может быть, уже и не стоит... )