Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
Если кто не в курсе, есть у меня сольник - Under, вот там внизу видео, гляньте, чтобы понимать о чем речь (ну, кто видел, тот видел).
На самом деле, Heavy in Your Arms, о котором я тут давеча спрашивала и говорила слов, является продолжением той же темы. Знаете, интересная форма рефлексии - смотреть на эволюцию темы в танцевальных номерах и понимать, что вот сейчас ты рассказываешь с чуть более позитивной, что ли, точки зрения.
А еще очень сложно словами рассказывать про танцы - это ведь как срез эмоционального состояния какого-то определенного момента, что было до и что будет после, да и что там вообще на самом деле происходит, это все в голове зрителя. Ну и немножко - постановщика. Или нет, потому что, ах, ересь скажу, не важно, что было до, а что будет после - просто неизвестно.
Но я тут об Under. Впервые скажу открыто, Under - это посвящение. Когда он появился, у нескольких моих друзей были сложные ситуации в жизни. Этот номер посвящен им. Моё видение, моя интерпретация, конечно. Но я тоже была там, я говорила о себе и не о себе, но и о тех, кто мне дорог. А еще обо всех, с кем такое случалось (какое? смотрите и переводите текст песни, если танца не достаточно). Я хотела вынуть из безмолвия и обездвиженности и показать страшный и чудовищный момент - полной беспомощности, ощущения несправедливости и да, неверия, что оно все так.
Я повторю Under 16-го, на юбилейном концерте X-Libris - многое изменилось в жизни тех, кому посвящен танец, многое изменилось в моей. Ну а танец - остался.
Текст песни
На самом деле, Heavy in Your Arms, о котором я тут давеча спрашивала и говорила слов, является продолжением той же темы. Знаете, интересная форма рефлексии - смотреть на эволюцию темы в танцевальных номерах и понимать, что вот сейчас ты рассказываешь с чуть более позитивной, что ли, точки зрения.
А еще очень сложно словами рассказывать про танцы - это ведь как срез эмоционального состояния какого-то определенного момента, что было до и что будет после, да и что там вообще на самом деле происходит, это все в голове зрителя. Ну и немножко - постановщика. Или нет, потому что, ах, ересь скажу, не важно, что было до, а что будет после - просто неизвестно.
Но я тут об Under. Впервые скажу открыто, Under - это посвящение. Когда он появился, у нескольких моих друзей были сложные ситуации в жизни. Этот номер посвящен им. Моё видение, моя интерпретация, конечно. Но я тоже была там, я говорила о себе и не о себе, но и о тех, кто мне дорог. А еще обо всех, с кем такое случалось (какое? смотрите и переводите текст песни, если танца не достаточно). Я хотела вынуть из безмолвия и обездвиженности и показать страшный и чудовищный момент - полной беспомощности, ощущения несправедливости и да, неверия, что оно все так.
Я повторю Under 16-го, на юбилейном концерте X-Libris - многое изменилось в жизни тех, кому посвящен танец, многое изменилось в моей. Ну а танец - остался.
Текст песни
Мне нравится, когда ты говоришь о них, в смысле, вообще о тех номерах, которые ты делаешь, ставишь, чувствуешь. Они как отражение тебя и мира в тебе... или твоего мира во вне.
Спасибо за это.
Cleonte, Suulen, Спасибо )))
Всем - вот я такая крутая, написала, что все прошло, что остался только танец - а вот и нет. Отслушиваю музыку, чтобы трек для концерта отправить, так чуть не реву от накативших эмоций. Сольник есть сольник - всегда через себя. )
Когда я этот танец впервые увидел - у меня было очень сложное ощущение. Он воспринимался, как такой... крик тела. Крик отчаянный, громкий, попытка кому-то что-то рассказать, и по сравнению с ним музыка и манера пения казались полностью безэмоциональными, равнодушными, бесстрастными. Нет, если их слушать в отрыве от, то там есть эмоции, но на фоне танца, который о многом "кричит" каждым жестом, они воспринимались именно так. И это вызывало ощущение диссонанса.
А еще сложное впечатление производил почему-то выбор макияжа и манера игры и танца в сочетании с хвостиком на голове.