Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
Крайне сложно закатывать профилактические истерики задним числом. И мозг людям выносить сил нету. А как показывает статистика опыта, без этого в отношениях никуда.


@темы: Hell's Gate Moscow, у нас не психушка..., экзистенция

Комментарии
15.05.2015 в 12:57

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
:hash2:
Лесь, ты чего это, а? )
15.05.2015 в 13:05

Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
soleil_du_monde, да все норм, я ж не в расстроенных чуйствах )
15.05.2015 в 13:08

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Orlando LouLle, хорошо )) это просто наблюдение? )
15.05.2015 в 13:16

Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
soleil_du_monde, ага. Просто позабавило, что я так тоже говорила и делала. )
15.05.2015 в 13:52

"... чем больше я понимаю, какой ты умный, тем больше я тебя хочу"(с)Сири Хустведт
Orlando LouLle, хм... я, может, непопулярное мнение выскажу, но если без этого в отношениях никуда, то это хреновые какие-то отношения. Не те. Или не с теми.
15.05.2015 в 13:54

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Тайю, нас как минимум двое :friend2:
15.05.2015 в 14:01

Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
Тайю, sehmeth, тож как вариант. Я ж не говорю, как правильно и ценно, я акын - что вижу, то пою. ))
15.05.2015 в 14:08

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Orlando LouLle, ну в какой-то момент, мне кажется, каждый с этим сталкивается ) а уж считать это нормой или чем-то противоестественным - тут много факторов, от которых зависит ))
15.05.2015 в 14:15

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Сложно сказать, правильно ли...но жЫзненнооооо)
15.05.2015 в 14:19

Тайю, +1. На мой взгляд, отстаивать свои границы и интересы обоим экологичнее словами и спокойно. В крайнем случае можно подергать за уши - чтобы запомнилось.
15.05.2015 в 14:19

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Orlando LouLle, я акын - что вижу, то пою. ))
Ну да, какая выборка, такая и статистика...
15.05.2015 в 14:33

Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
soleil_du_monde, да я вообще подозреваю очень сильно, что норма - это выдумка. )

Aone, ну, я с этим сталкивалась, когда у меня еще были хоть как-то определяемые отношения. Сейчас это, скорее, воспоминания и наблюдения за другими людьми.

sehmeth, ага ) но я уж лет 5 как вне игры, а все, что было в этом промежутке быстро увядало на корню в частности из-за моего нежелания "строить отношения" (читай - упорото копаться в чужих тараканах и наслаждаться об эмоциональную болтанку).
15.05.2015 в 14:39

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Orlando LouLle, нууу )) да, это статистическое очень абстрактное понятие )
15.05.2015 в 14:53

Orlando LouLle, на собственном опыте проверено, что комфортные отношения существуют и их не надо строить. Правда, для "нормы" они покажутся странными. Кстати, минимум эмоциональной болтанки и тараканов. Просто можно изредка выпасать своих рядом с партнерскими. Радостно и без последствий.
15.05.2015 в 15:18

Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
soleil_du_monde, хехе. Мне кажется, дело-то в личной приемлемости и неприемлемости. Сколько есть людей, выносящих друг другу мозг - и им норм и ваще зашибись. Ненормально - это когда кому-то приходится поперек себя идти, я так понимаю.

_Staya_, в принципе, комфортные отношения, несомненно, существуют. ) у меня есть близкие отношения ) просто они не романтические. Тут вот чисто не свезло.
15.05.2015 в 15:27

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Orlando LouLle, ну тут ведь как )) есть понимание нормы как статистической величины, а есть исходя из того, как человеку в том, в чем он )
15.05.2015 в 15:42

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Orlando LouLle, норма - это выдумка. )
Хе-хе ) норма - это переменная, значение зависит от определения )))

"строить отношения" (читай - упорото копаться в чужих тараканах и наслаждаться об эмоциональную болтанку).
В свое время хорошо хоть, не на "неокрепшую детскую психику ))) для меня то, что строить отношения = копаться в чужих тараканах и эмоциональная болтанка, стало мегаоткрытием ))) Правда, не скажу, что приятным )))
15.05.2015 в 16:03

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Мне кажется, дело-то в личной приемлемости и неприемлемости. Сколько есть людей, выносящих друг другу мозг - и им норм и ваще зашибись.
О да, тут соглашусь - встречала такие варианты, со стороны кажется, что ппц вааще они ща переубивают друг друга, а это, оказывается, окнорм отношения, если не так - то они начинают напрягаться, неужто их вторая половина на них забила или вообще сдохла О.о
Имхо в целом по вопросу - каждому свое. Главное - чтобы участников отношений формат оных отношений устраивал и не напрягал, а какие-то уступки были абсолютно осознанными и сугубо добровольными. А вот превозмогание или же стремление удержать за хвост улетающую птицу, если отношения уже себя исчерпали и в тягость участникам - вот это вообще нафиг надо.
15.05.2015 в 16:28

Lixinwen, когда я был такой, мне было норм. А потом опа - и перестало быть норм.

Orlando LouLle, кажется, я понимаю, о чем ты. Сердцем понимаю. Пояснить не смогу.
15.05.2015 в 16:30

Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
soleil_du_monde, это вот правда. А в статистике я полный дуб )

sehmeth, ты знаешь, я вот до сих пор этому открытию надивиться не могу. В моей персональной системе координат странно это. Я вижу паттерны - ну вот как с профилактическими истериками, которые правда закатываются, потому что "надо", - но всякий раз думаю, блин, это ж как должно быть не лень...

Lixinwen, ога, вот я ваще с тобой согласна. Вот когда я была йюной фиалкой, я так фестивалила, что любо дорого - людей, бывало, с лестницы спускала, била вот тоже... только толку-то ноль (разве что моральное удовлетворение). А как обленилась и заматерела вообще форму потеряла - истерить стала слабо и неубедительно, без удовольствия. Вот есть даже мнение - что цыничной и нечуткой стала.
15.05.2015 в 16:34

Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
_Staya_, эх, ну это пичалька серьезная, честно говоря, но тут вот тоже статистическая вероятность - кому-то везет, кому-то нет. И никто не виноват, так что впадать в тоску бессмысленно.
15.05.2015 в 16:36

Orlando LouLle, ага. Недостающее всегда можно взять где-то еще.
15.05.2015 в 17:30

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
_Staya_,
У меня тоже были ... странноватые отношения. Но сейчас я понимаю, что лучше, когда все же не Санта-Барбара.

Orlando LouLle,
Оу, я тоже циничная, нечуткая и ващпе толстокожее бездуховное создание :friend: Мне в йуности тоже хотелось, чтобы все страстно, смачне и сочне, а сейчас понимаю - данунах все это, проораться иногда еще ладно. но постоянно так жить - это ж невыносимо ( И так сил много выжирается работой и прочим, а тут еще и это (
15.05.2015 в 18:03

Такие тихие, мирные, славные, циничные клюшенции ))) внезапно люблю вас )))
15.05.2015 в 18:06

Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
Lixinwen, да вот та ж фигня, в целом. Плюс, у меня появилась привычка сильно упрощать ситуации, не искать сложностей и сводить к сути проблемы. А суть очень часто довольно цынично выглядит.
15.05.2015 в 18:14

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Orlando LouLle,
А зачем искать сложности, если "главный принцип - простота", имхо? Но мало кому зачастую хочется признавать не самое лицеприятное существо дела, а вот детальки помогают скрасить это )
15.05.2015 в 18:14

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Orlando LouLle,
А зачем искать сложности, если "главный принцип - простота", имхо? Но мало кому зачастую хочется признавать не самое лицеприятное существо дела, а вот детальки помогают скрасить это )
15.05.2015 в 18:22

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Orlando LouLle,
А зачем искать сложности, если "главный принцип - простота", имхо? Но мало кому зачастую хочется признавать не самое лицеприятное существо дела, а вот детальки помогают скрасить это )
15.05.2015 в 18:32

Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
_Staya_, )) мы такие ) (когда я стану еще постарше, перестану стесняться, и буду бить людей клюкой за глупость)

Lixinwen, эк тебя растиражировало ))
Ну, бывают и сложные конструкции. Но в отношениях я ж как - вот обозлюсь на человека, обматерю по-всякому. Потом задаю себе один вопрос - этот придурок тебе вперся/вперлась? если ответ да, то, в принципе, и все. Никаких сложностей.
16.05.2015 в 16:13

Ездовой Крот
Кому мало истерик, готова поделиться своим "запалом"))) Потому что такого перегиба еще поискать и от себя такой я очень устала. >>__<< Причем местами это даже не эмоции- это тупо нервы, обрушивающиеся на ближних.