Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
Почти случайно вышло так, что за 2-3 недели я сходила на "Поющих под дождём" и на "Призрака Оперы". Впечатления оказались тем интереснее, ведь эти два мюзикла совершенно разные во всём, кроме того, что и там, и там что-то происходит на сцене и люди поют.
"Поющие под дождём" - лёгкий, наполненный юмором, заражающий весельем. Непобедимо оптимистичный Бродвей со счастливой любовью, добрыми друзьями, и даже "злодейка" тут - персонаж, вызывающий смех. Много движения на сцене, актёры поют, танцуют (да так, что прям ах!), а потом снова поют. Длинные танцевальные проигрыши, яркие краски, дождь прямо на сцене, тут я воочию убедилась, что танцы по щиколотку в воде - отличная идея для визуального восприятия. Декораций не очень много, особых ухищрений (кроме дождя) нет, потому что всё восполняется действом, и глаз не скучает - ведь нет ни единой статичной сцены, всё постоянно перемещается, кружится, сходится, распадается, при этом оставаясь четким и слаженным механизмом.
"Призрак Оперы" - это "Призрак Оперы". Когда огромная люстра медленно поднимается под потолок, в эпилептическом свете стробоскопов, а на сцене "из праха" восстают декорации сцены парижской Оперы, понимаешь, что сейчас увидишь нечто не лицедейство, но нечто близкое к священнодействию.Аккорды вступления The Phantom of the Opera, сыгранные живым оркестром, накрывают восприятие волнами могучего звука. Этот момент задает настроение на весь спектакль, оставляя ощущение мощи и торжественности. И тут уже актеры не исполняют особо танцевальных па (что не удивительно, с такими-то партиями), да и для танцев в принципе мало места. Но динамика сохраняется - сложностью декораций, их постоянной сменой и отлично сделанными световыми (и даже пиро) эффектами.
"Поющие под дождём" - лёгкий, наполненный юмором, заражающий весельем. Непобедимо оптимистичный Бродвей со счастливой любовью, добрыми друзьями, и даже "злодейка" тут - персонаж, вызывающий смех. Много движения на сцене, актёры поют, танцуют (да так, что прям ах!), а потом снова поют. Длинные танцевальные проигрыши, яркие краски, дождь прямо на сцене, тут я воочию убедилась, что танцы по щиколотку в воде - отличная идея для визуального восприятия. Декораций не очень много, особых ухищрений (кроме дождя) нет, потому что всё восполняется действом, и глаз не скучает - ведь нет ни единой статичной сцены, всё постоянно перемещается, кружится, сходится, распадается, при этом оставаясь четким и слаженным механизмом.
"Призрак Оперы" - это "Призрак Оперы". Когда огромная люстра медленно поднимается под потолок, в эпилептическом свете стробоскопов, а на сцене "из праха" восстают декорации сцены парижской Оперы, понимаешь, что сейчас увидишь нечто не лицедейство, но нечто близкое к священнодействию.Аккорды вступления The Phantom of the Opera, сыгранные живым оркестром, накрывают восприятие волнами могучего звука. Этот момент задает настроение на весь спектакль, оставляя ощущение мощи и торжественности. И тут уже актеры не исполняют особо танцевальных па (что не удивительно, с такими-то партиями), да и для танцев в принципе мало места. Но динамика сохраняется - сложностью декораций, их постоянной сменой и отлично сделанными световыми (и даже пиро) эффектами.