Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
Перед предстоящим спектаклем, последним в этом сезоне, хочу поговорить о разных темах, так или иначе связанных с Камелотом и с той его трактовкой, что мы, вот уже 2 года, играем на сцене. Сам спектакль изнутри захватывает, почти погребает, заставляя искать и находить смыслы, трактовки, понимание и чувства.... да где вот только не находить.
У меня лично с Камелотом нашим отношения той ещё степени сложности, начиная от полного неприятия и отрицания каких-то моментов и заканчивая огромной благодарностью - к людям, к сцене, к проекту. Всё это лирическое вступление нужно для того, чтобы предупредить о том, что миф этот - и Камелот, и спектакль, ставший уже частью жизни мифологемы, - точно также проник и в меня. Так что быстренько помашем ручкой понятию "объективный анализ", смахнём скупую слезу, и займёмся анализом с субъективной точки зрения.

Тема вторая - Так какого ж.... и что там делает какой-то Мэлори?
Вот уж сама не знаю. Потому что нечего тут знать. Постмодернизм тут. Выбирайте любой смысл, какой вам по душе. Хотите - это и правда некое воплощение Ланселота (вас от ванили не тошнит ещё?). Хотите - вот двинулся человек в тюрьме, с кем не бывает, эскапизм до добра не доводит. Хотите - вообще игнорируйте его, сидит в камере и поделом.

Тема первая - Так какого ж.... или почему Камелот не выстоял?
Артур - христианин. И вот король, челом светел, строит Камелот. Ничего не напоминает чудесный град со стенами белыми? Мне вот напомнил. Перед нами, не много ни мало, представление Града Небесного, но выстроенного на земле и сильно до Страшного Суда. Чему же учит нас христианство? Давайте вспомним Вавилонскую башню. Тому и учит - не в силах человеческих (ну и не только) тягаться с Богом, и только гордыня может ослепить и заставить думать, что возможно сие - царствие совершенное не на Небесах, а прямо здесь и сейчас, на земле. И показательно, что Артур в принципе смог его создать и столь долго удерживать от падения.
Но что неизбежно, то неизбежно. Моргана, скажете вы, Гиневра - отступница во имя любви... Да не в них дело. Дело в страстях человеческих. В той самой гордыне, в зависти, в желаниях запретных и делах, неумении противиться искушению. Куда уж там, в христианском мире человек - слаб и немощен, и силу ему даёт лишь помощь Господа, Его присутствие в душе, мыслях и делах человеческих. В нашем случае верную дорогу нашла только Гиневра - потом, когда уже было поздно, и груз вины за падение столь невероятно прекрасного творения полностью лёг на её плечи (но об этом потом и отдельно).
Так что вот так. Господу даже вмешиваться особо не пришлось. Люди сами отлично справились.

Ну а у меня рабочий день кончился. Потом допишу, ещё много.
А пока держите афишу в следующем посте и про спектакль. В воскресенье он.

@темы: женские тайны, театр, еще только утро, а уже два раза помыли, выступления